Замечайте только хорошее!

 

 
 

Равнение на победителей!

     С ноября по декабрь 2010 года в нашем городе проходили олимпиады для школьников 7 - 9 классов. Наша школа активно принимала участие в этих конкурсах. Все учителя с начала учебного года готовили самых подготовленных и эрудированных ребят. На олимпиадах были представлены задания повышенной сложности, с которыми ученики должны были справиться за определенное время. Один человек мог принимать участие сразу в нескольких олимпиадах. Так в нашей школе активистами были Чугаров Максим (7 кл), Андриянова Катя(8 кл), Васильева Таня(8 кл), Бастракова Катя(9 кл), Малофеева Ольгя(9 кл). Ребята проверили свои знания в разных областях науки, получили справедливые оценки. Участие в этих олимпиадах было важным этапом в образовательной деятельности учеников, особенно для девятых классов. В этом году пришла их очередь сдавать экзамены за курс основной школы.

   Ниже представлены ребята, занявшие призовые места в городских олимпиадах. Так держать!

 

 

    Николаева Мария—ученица 9 класса заняла I место по физкультуре. С самого начала серьёзных занятий и тренировок она пополняет список заслуг и успехов в спорте. Каждый год она занимает только первые места в различных соревнованиях. Школа гордится её умениями и талантом и мы надеемся, что Маша не остановится на достигнутом, радуя яркими победами и достойными наградами. Её наставником является Степанов Владимир Ильич.

 


 

   В нашей школе есть ещё одна спортсменка, которая успевает не только в области учёбы, но и в области спорта. Катя также долго и упорно готовилась, тренировалась и в итоге также приняла участие в олимпиаде по физкультуре, заняв 2 - ое место среди всех учеников наших школ 8 класса. Очень хорошо, что ученики нашей школы совмещают умственный и физический труд. Её также готовил и вдохновлял учитель физкультуры Степанов В.И. Спасибо вам!

 


  

   По итогам городской олимпиады по немецкому языку, среди 8 - х классов школ города ученица нашей школы Абаимова Наталья  заняла третье место. Подготовкой она занималась вместе с учителем немецкого языка Вадейкиной Т.В., которая показала свои профессиональные способности. Желаем Наташе продолжать изучение этого предмета и на следующий год побить свой личный рекорд, добравшись до вершины пьедестала. Молодец!

 


 

Что такое коэффициент интеллектуальности?

 

 Идея количественного определения уровня интеллектуального развития (IQ) детей с помощью системы тестов впервые была разработана французским психологом А. Бине (1903). Для каждого возрастного, исчисляемого в годах, периода уровень (норма) достигнутых знаний и умений полагался равным 100. Отклонения от этого стандарта позволяли судить об опережении или отставании в умственном развитии. Сам термин введён австрийским психологом В. Штерном в 1911. С помощью теста на IQ в США, например, проводится отбор в армию, оценивается степень подготовленности учащихся, проводятся социолого-психологические обследования.

Система тестов на определение IQ включает как задания, требующие словесного ответа на поставленные вопросы, так и задачи на манипулирование, например складывание целостной фигуры по данным её частям. Требуется решить - с ограничением времени - простые арифметические задачи и примеры, ответить на ряд вопросов, определить значения некоторых терминов и слов. Ответы оцениваются по определённой, заранее установленной шкале. Общее количество баллов, полученное по всем заданиям, переводится посредством таблиц, заранее отработанных на больших контингентах испытуемых, в соответствующий показатель IQ. При оценке учитывается возраст испытуемого.

По мнению большинства психологов, тест iq оценивает главным образом наличный уровень знаний.         

 Бастракова Катя.

НФПК. ИНФОРМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ.
Сайт сделан по технологии " Конструктор школьных сайтов".
Хостинг от uCoz